Partners  

Nataliia Osadcha

co-founder, investment risks adviser

Mykola Siutkin

founder & CEO

Mykola Siutkin

founder & CEO

Everybody has understanding that Ukraine is the market of venture investments. But practically no one can calculate or predict them. When clients come to us for help to restore a business or “win in war”, we always ask the same question: “How did you make the decision to invest in a particular business or project? On your own? Or did you have a conclusion from specialists that you are going the right way?” In 99% of cases, our clients have tons of reports from leading legal and financial companies that say there is no risk. Why are they mistaken? Because they do not see all the risks that we do, that exist for us. We can calculate them, and therefore are able to minimize them. I spent the entire conscious life in order to get this experience and knowledge, which I can now apply for the benefit of our clients and Ukraine. We and our team are working to proudly watch our customers build their capacities in Ukraine. They invest hundreds of millions of dollars in new projects, thereby developing the country. Every day of my work I experience an unreal deep feeling of pride for them, us and Ukraine. Believe me, it’s worth it.

Mykola Siutkin

For more than 18 years, he has been protecting property and investments, resolving and minimizing large business conflicts, defending the interests of business in Ukraine against raidership. He began his professional career in 1999 as a conflict resolution adviser in large Ukrainian companies, where he was responsible for recovery of property for major clients and the state. He has built a unique strategy, which altogether with other things, allowed to resolve a major conflict between the state and a large foreign investor successfully, helped the state to return hundred million dollars. From 2002 to 2006 he had successfully headed the departments of investment protection and crisis cases resolution in large Ukrainian holdings. Working in the corporate sector, he has acquired a unique experience in analyzing the causes of assets and finance losses risks, and, as a result, had produced schemes for reliable business protection. He has obtained the practical experience in the profession and in the peculiarities of investment market risks what led to making of his own business. In 2006, he founded S&P Risk Investment Management Agency, which for 10 years has been helping large businesses to invest successfully and get profit in Ukraine.

He is the founder, investor, mastermind and CEO of the new media business platform Lawyers Daily; of an innovative educational platform “ Lawyers Academy” , as well as an online project for obtaining legal advice online Lawyer.ua

Nataliia Osadcha

Investment risk adviser, Partner of S&P Investment Risk Management Agency

... after each success or failure, we analyze the strong and weak sides of our opponents, work out mistakes, both clients` and ours, create a comprehensive analysis and study the case. All these actions allow us to develop our own style and vision of problems before they arise. We want to become better and win even before the battle begins. In many projects we succeeded, systematized all cases that we dealt with in practice, revealed common behavior patterns and business mistakes, and developed a system for minimizing risks from raider seizures. Through our experience we show to business the importance of conducting “prevention procedures”, proving the effectiveness of our methodologies on qualitative improvement of financial activity of our clients. Due to such plan we have become strategy makers, who even before the confrontation begins explain the customers with an accuracy of 90%, how and when they can be under pressure, offer a plan of errors excluding in advance.

Nataliia Osadcha

Nataliia Osadcha has more than 20 years` experience in anti-rider protection, conflict resolution, investment protection, GR, PR, risk management, crisis communication. She began her career in 1996 as a lawyer and CEO adviser, then for 7 years she held the post of deputy director in Investment protection in big international companies. The key task for her was to analyze risks and minimize possible financial or business losses. For 9 years of her work, billions of US dollars were saved for shareholders, what allowed companies to implement successfully investment projects planned in Ukraine. There was accumulated considerable practical experience in protecting business from illegal actions of state, controlling bodies and competitors, including unprecedented experience in developing schemes for minimizing business losses, developing preventive methods to avoid corporate conflicts in the future.

In 2007 Nataliia Osadcha became a cofounder of S&P Investment Risk Management. Today S&P Investment Risk Management Agency is the only company in Ukraine, which has a complex approach to the investment and assets protection, including crisis management, crisis communications, government relations, PR, legal instruments etc.

партнеры  

наталья осадчая

сооснователь, советник по инвестиционным рискам

Николай Сюткин

oснователь и CEO

Николай Сюткин

Основатель и CEO S&P Investment Risk Management Agency

Понимание того, что Украина — рынок рискованных инвестиций, есть у всех. Но практически никто не может их ни просчитать, ни предугадать. Когда к нам приходят клиенты за помощью восстановить бизнес или «выиграть в войне», мы всегда задаем один и тот же вопрос: «Как вы принимали решение инвестировать в тот или иной бизнес, проект? Самостоятельно? Или у вас было заключение специалистов о том, что вы идете правильным путем?» В 99% случаев, у наших клиентов на руках оказываются тонны заключений передовых юридических и финансовых компаний, которые говорят о полном отсутствии рисков. Почему они ошибаются? Потому что они не видят всех рисков, а мы видим, для нас они существуют — мы их можем просчитать, а следовательно - и минимизировать. Я всю сознательную жизнь потратил на то, чтобы получить этот опыт и знания, которые теперь могу применить на благо наших клиентов и Украины. Мы, наша команда, работаем для того, чтобы с гордостью наблюдать за тем, как наши клиенты наращивают свои мощности в Украине. Вкладывают сотни миллионов долларов в новые проекты, развивая тем самым страну. Каждый день своей работы я ощущаю нереально-глубокое чувство гордости за них, нас и Украину. Поверьте, оно того стоит.

Николай Сюткин

Более 18 лет отстаивает интересы бизнеса в Украине в борьбе с рейдерством, защитой собственности и инвестиций, разрешения и минимизации крупных бизнес конфликтов. Профессиональную карьеру начал в 1999 году в должности советника по разрешению конфликтов в крупных украинских компаниях, где отвечал за возврат активов для крупнейших клиентов и государства. Выстроил уникальную систему разрешения конфликтов, которая, в том числе, позволила, успешно разрешить крупный конфликт между государством и крупным иностранным инвестором, что помогло государству вернуть сотни миллионов долларов займа. С 2002 по 2006 год успешно возглавлял департаменты по защите инвестиций и разрешению кризисных ситуаций в крупных украинских холдингах. Работая в корпоративном секторе, приобрел уникальный опыт анализа причин возникновения рисков потери активов и финансов, и, как результат, построения схем их надежной защиты. Полученный практический опыт в профессии и понимание особенностей рынка рискованных инвестиций привели к созданию собственного бизнеса. В 2006 году основал компанию S&P Risk Investment Management, которая уже 10 лет помогает крупному бизнесу успешно инвестировать и получать прибыть в Украине.

Является основателем, инвестором, идейным вдохновителем и CEO новой медийной бизнес-площадки LawyersDaily; инновационной образовательной платформы — Lawyers Academy, а также интернет-проекта для получения юридических консультаций в режиме онлайн Lawyer.ua

наталья осадчая

Сооснователь S&P Investment Risk Management Agency, PhD, MBA

...после каждого успеха или «неуспеха» мы проводили анализ сильных и слабых сторон своих и оппонентов, работали над ошибками, анализировали ошибки клиентов, проводили комплексный анализ и исследования проблем. Все это позволило разработать свой собственный стиль и видение проблем еще до их появления. Мы хотели стать лучше и побеждать еще до начала битвы. Во многих проектах это нам удалось… Мы систематизировали все случаи, с которыми имели дело на практике, выявили общие модели поведения и ошибки бизнеса, разработали систему минимизации рисков. Мы, через свой опыт, показываем бизнесу важность проведения «профилактики», доказывая эффективность наших методик на качественном улучшении финансовых показателей у клиентов. Благодаря этим «войнам» мы стали стратегами, которые еще до наступления противостояния, могут с точностью до 90% сказать своим клиентам, как и когда они могут «потерять», предложив план работы над ошибками или профилактику

наталья осадчая

Более 20 лет Наталья работает в сфере разрешения конфликтов, защиты инвестиций, GR, PR, управления рисков, кризисных коммуникаций, защиты и противодействия неправомерному поглощению. Начала карьеру в 1996 году на должности юридического советника СЕО, а последующие 7 лет занимала позицию заместителя Генерального директора по вопросам защиты инвестиций в крупных международных компаниях. Ключевыми задачами было анализ рисков и минимизация возможных бизнес потерь. За 9 лет работы Наталии, акционеры минимизировали потери миллиардов долларов США, что позволило компаниям успешно реализовать инвестиционные проекты в Украине. За это время был накоплен практический опыт в защите бизнеса от неправомерных действий со стороны государства, контролирующих органов и конкурентов, включая беспрецедентный опыт в разработке схем по минимизации бизнес потерь, принятие «превентивных мер» во избежание конфликтов в будущем.

В 2007 стала сооснователем S&P Investment Risk Management. Сегодня S&P Investment Risk Management – это единственная компания в Украине, которая комплексно подходит к вопросу защиты инвестиций и активов, включая кризис менеджмент, кризисные коммуникации, взаимоотношения с госорганами, PR, юридические инструменты и т.д.